UPStoreez
Для разработки концепции мы задали себе вопросы:
«Что для нас 12 STOREEZ? Каким мы его чувствуем?».
И обратились к трем важнейшим составляющим бренда.
СТИЛЬ
(01)
ЛЮДИ
(02)
БИЗНЕС
(03)
Что объединяет все эти составляющие?
Для нас это ассоциация с полетом и стремлением вверх. Так мы создали самую воздушную и улетную концепцию “UpStoreez”!
Легкость и свобода
Воздушность и даже невесомость
Яркая и молодая команда людей, легких на подъем
Стремление к постоянному развитию:
Открытие новых магазинов
Увеличение количества сотрудников
Создание культа качества и вывод продукта на новый уровень
Новые эксперименты в стиле
И новые большие цели
Описание концепции
Во время weekend'а “UpStoreez” гости смогут улететь. И в прямом, и в переносном смысле этого слова.

Все активности в этот день будут связаны с небом, полетом и легкостью. При этом каждый сможет найти близкое для себя развлечение: от медитативных тренингов до детского веселья на батутных полях.

Не обойдётся без тимбилдинга. Гости разукрасят полотна с ценностями компании, которые прилетят с неба. Затем запустят в полет свои мысли и фантазии. И, конечно, почувствуют легкость знакомств и общения.

Ну что, вы готовы к полету?
Декор пространства
ПЛОЩАДКИ
The Rink
Расположение: Сколково, ул. Новая, д. 100
Количество гостей до 500 человек.
Только будние дни (понедельник – четверг)
Гольф-клуб Целеево - это одно из самых красивых и сложных в мире полей класса Jack Nicklaus Signature Golf Course. Спроектировал поле непревзойденный мастер – Джек Никлас – самый знаменитый и самый титулованный гольфист современности.
Тизинг
Чтобы повысить уровень заинтересованности к событию, за две недели до weekend'а запускается предварительное вовлечение в офисе компании:
  • Парящие в пространстве - именные пригласительные, среди которых каждый сотрудник должен отыскать свое. Для сотрудников, работающих вне офиса, пригласительные доставляются курьером в брендированных коробках вместе с небольшими сувенирными ветродуями.
  • В офисе устанавливается воздушный купол, внутри которого в постоянном воздушном потоке перемещаются матовые шарики. Достав и открыв шарики, сотрудники обнаружат специальные weekend-браслеты, пожелание с воздушной тематикой и qr-код, в котором будет спрятана важная информация по подготовке к мероприятию.
Moodboard
Наполнение пространства
Лаунж-зона с гамаками
Зона вдали от музыки, где можно полежать, провести время с собой и расслабиться.
(01)
Зона подвижностей
Для любителей активного отдыха мы создаём зону, где можно поиграть в бадминтон или фрисби.
(02)
Бар "Air"
Бар в нескольких метрах над землей. Помимо привычных напитков, в специализированном меню гости найдут воздушные коктейли.
(03)
Батутное поле
Целое поле брендированных батутов, с которыми ощущение полёта станет как никогда реальным и по-детски радостным.
(02)
Тимбилдинг
3 команды
3 активности
По 1-1,5 часа на каждую активность
Театральный мастер-класс «Воздушные замки»
Идея: Воздушные замки - это наши невоплощенные в жизнь фантазии. Но кто сказал, что их нельзя реализовать? Наоборот, можно и нужно. Главное — услышать свои истинные желания и найти возможности для их реализации. А в команде единомышленников это делать интереснее и эффективнее.

Механика:
Мы приглашаем мастеров театра Гоголь-Центр, которые дадут упражнения на раскрытие внутренней энергии, развитие чуткости к своим ощущениям и снятие зажатости.
Участники научатся слышать самих себя, свою интуицию и тело. Также они смогут повзаимодействовать с людьми вокруг, поделиться мечтами и в формате актерских активностей отыграть важные для себя темы.
Воздушные арт-полотна от художника Макса Гошко-Данькова
Идея:
Стиль - это всегда полёт фантазии. Поэтому на weekend'е 12storeez мы в прямом смысле отправим фантазии и воображение в небо.

Механика:
Активность начинается с лекции по визуализации и креативному мышлению от художника Макса Гошко-Данькова, в коллаборации с которым работают такие бренды как Uniqlo, Conde Nast, Mercedes-Benz, Bruno Banani, Mini. Художник расскажет, как креативить свободно и в любых жизненных ситуациях.

Во второй части гостей ждет развлекательная практика. Мы привезем на коптерах полотна и художник создаст авторские арт-полотна с ценностями бренда. В небольших группах сотрудники раскрасят полотна так, как подсказывает их воображение.
Легкость общения
Идея: в прошлом году сотрудники хотели еще больше знакомств с новыми людьми. Поэтому мы запускаем пространство для лёгкого общения: коммуникационный бар под открытым небом.

Механика:
- На специально обустроенной территории ведущий формирует команды по 7-8 человек.
-На столиках у каждой команды стоит меню «Лёгкого общения». Самые лёгкие темы - это закуски и завтраки. Самые непростые — ужины (но можно обойтись без такого разделения).
-Ведущий даёт 15 минут для выбора темы и обсуждения ее внутри своей команды. После чего команды меняются.

Такая активность поможет познакомиться с более личной стороны с максимальным количеством людей.
ЭМОЦИИ
BBQ-пати

После всех полетов можно приземлиться и немного выдохнуть.
Вечером гостей ждет барбекю-пати, где сотрудники смогут порефлексировать, обсудить день и расслабиться.

Фейерверк-шоу
И, конечно, для самого воздушного weekend'а кульминацией вечера станет фейерверк-шоу под яркую музыку.

Танцы
Новых эмоций добавит кавер-группа, которая исполнит хиты прошлого и настоящего. Завершит программу диджей с плейлистом, подготовленным из любимых треков сотрудников.
ЛЮБИМ, ЦЕЛУЕМ
Made on
Tilda